23.08.2019

Добавление комментариев к базам данных, почтовым ящикам и FTP-аккаунтам

В нескольких сервисах «Джино» пользователи получили возможность добавлять комментарии к пунктам в списках. К примеру, пометки в поле для комментария у базы данных помогут понять, является ли база рабочей или тестовой и к какому сайту она относится. Функция доступна в следующих разделах контрольной панели:

Комментарии можно создавать при добавлении нового пункта в списке, а затем редактировать. Это небольшое улучшение поможет, в первую очередь, продвинутым пользователям при работе в сервисах «Джино» сразу с несколькими базами данных, IP-адресами, FTP-аккаунтами и почтовыми ящиками.

15.08.2019

Объявлен победитель розыгрыша в августе. Приз сентября — наушники Bose QC35

Подошел к концу очередной розыгрыш от «Джино». Робот-пылесос Xiaomi получает Виталий Г. из Челябинска — поздравляем с победой!

В сентябре мы разыграем беспроводные наушники Bose QuietComfort 35 II с высококлассной системой шумоподавления и встроенным помощником Google Assisitant. Не упустите возможность выиграть ценный приз!

Участие в ежемесячном розыгрыше принимают те, кто присоединился к программе «Джино.Плюсы» и выполнил несколько несложных условий. Тысячи клиентов «Джино» сделали это и некоторые из них уже стали обладателями приятных подарков — попробуйте и вы! Подробности ищите на странице розыгрыша.

30.07.2019

Восстановление удаленных почтовых ящиков и баз данных

Пользователи сервисов «Джино.Хостинг» и «Джино.Почта» теперь могут восстанавливать базы данных MySQL и почтовые ящики после удаления. Удаленные ящики и базы данных можно будет вернуть в течение 90 дней, однако в отдельных случаях восстановление не гарантируется. При возникновении проблем обращайтесь в службу техподдержки, чтобы уточнить возможность восстановления.

Для восстановления базы данных перейдите на странице сервиса «Джино.Хостинг» в раздел «Управление MySQL», разверните вкладку «Создать базу данных» и выберите пункт «Восстановить удаленную». Затем укажите нужную базу данных и присвойте ей имя. Вернуть удаленный почтовый ящик можно на странице сервиса «Джино.Почта», открыв в «Управлении» раздел «Почтовые ящики» и развернув вкладку «Новый почтовый ящик». Далее нажмите на «Восстановить данные из удаленного ящика», выберите необходимый ящик и заполните все поля так же, как при создании нового ящика.

29.07.2019

«Джино.Журнал»: полезный блог для владельцев сайтов

Мы запустили свой блог под названием «Джино.Журнал», материалы в котором посвящены современным тенденциям в веб-технологиях и способам повысить эффективность вашего сайта. Веб-сервисы, SEO, продвижение в интернете, веб-дизайн, наполнение контентом — об этом и не только мы будем рассказывать в наших статьях. «Джино.Журнал» будет интересен и тем, кто хочет узнать больше о создании и поддержке сайтов, и тем, кто просто желает расширить свой кругозор, поэтому смело добавляйте ссылку на него к себе в закладки — jino.ru/journal.

Напомним, что ответы на вопросы по администрированию сайтов и по работе сервисов «Джино» вы можете узнать в разделе вопросов и ответов. А на самые сложные вопросы о наших сервисах всегда ответит служба технической поддержки.

25.07.2019

Безопасный вход в аккаунт с помощью приложения «Джино»

В мобильном приложении «Джино» добавлены функции сервиса «Джино.Ключ». Теперь получать push-уведомления и сканировать QR-код для входа в аккаунт можно с помощью нашего основного приложения. Базы ключей были объединены, поэтому при добавлении или удалении ключа в одном из приложений он также появится или пропадет в другом. Включение и отключение двухфакторной аутентификации также стало доступно в основном приложении.

Напомним, что с помощью приложения «Джино» вы можете узнавать баланс, получать оповещения о событиях на аккаунте и обращаться в техподдержку прямо с мобильного телефона. Доступно для устройств на iOS и Android.

15.07.2019

Подведены итоги июльского розыгрыша. Приз августа — робот-пылесос Xiaomi

По итогам июльского розыгрыша от «Джино» очиститель воздуха Xiaomi Mi Air Purifier Pro достается Дмитрию Д., г. Чебоксары. Наши поздравления!

В августе каждый из вас сможет стать обладателем робота-пылесоса Xiaomi Mi Robot Vacuum Cleaner, который сделает уборку в вашем доме проще и приятнее. Новая акция уже началась, присоединяйтесь!

Среди участников бонусной программы «Джино.Плюсы» ежемесячно разыгрываются ценные призы. Чтобы стать одним из претендентов на победу, достаточно выполнить несколько условий и надеяться, что повезет именно вам. Больше информации — на странице розыгрыша.

15.06.2019

Стал известен победитель июньского розыгрыша. Новый приз — Xiaomi Mi Air Purifier Pro

Завершен июньский розыгрыш от «Джино»: обладателем экшн-камеры Sony HDR-AS50 становится Борис Р. из Москвы. Поздравляем с победой!

Приз нашего следующего ежемесячного розыгрыша — очиститель воздуха Xiaomi, который эффективно нейтрализует неприятные запахи, устраняет загрязненность воздуха и обеспечивает атмосферу свежести в доме. Новая акция уже стартовала, присоединяйтесь!

Для участников бонусной программы «Джино.Плюсы» каждый месяц проводятся розыгрыши ценных призов. Получите шанс выиграть подарок, выполнив несколько простых условий — и, возможно, удача улыбнется именно вам. Подробности можно узнать на странице розыгрыша.

15.05.2019

Еще один победитель ежемесячного розыгрыша определен. Новый приз — экшн-камера Sony

Подведены итоги майского розыгрыша от «Джино»: метеостанция Netatmo вручена Алексею С. из Москвы. Наши искренние поздравления!

На очереди розыгрыш экшн-камеры Sony, которая поможет запечатлеть лучшие моменты во время активного отдыха. Отсчет до конца июньской акции уже начался — становитесь ее участником.

У пользователей, состоящих в бонусной программе «Джино.Плюсы», каждый месяц есть шанс получить ценный подарок. Для этого достаточно выполнить несколько простых условий и верить, что удача окажется на вашей стороне. Подробности — на странице розыгрыша.

30.04.2019

Приложение «Джино» для iOS

Приложение «Джино», с помощью которого пользователи наших сервисов могут получать информацию обо всём, что происходит на аккаунте, теперь доступно и для устройств на iOS. Все полезные сведения в одном месте: узнавайте баланс на счете и количество накопленных плюсов, следите за интересными акциями и новыми розыгрышами, получайте PUSH-уведомления о событиях на аккаунте. К одному аккаунту на «Джино» вы можете привязать несколько устройств.

В приложении можно оплачивать услуги картой, а благодаря отображающемуся сроку до истечения баланса вы точно не забудете это сделать. Также здесь легко связаться с техподдержкой: для вашего удобства появилась возможность оформления заявок прямо с телефона. Об ответе оператора вы узнаете сразу же через систему оповещений.

В будущем обязательно будет добавлено еще больше полезных функций, следите за обновлениями. Приложение уже доступно в App Store для iOS и в Google Play для Android.

27.04.2019

Создание резервных копий вручную

Пользователи «Джино» теперь могут вручную запускать резервное копирование из контрольной панели. Ручной запуск позволит вам, не дожидаясь следующего автоматического бэкапа, сохранять копию текущего состояния данных, если с момента последнего копирования были внесены какие-либо важные изменения.

Функция доступна в разделе «Резервные копии» контрольной панели на сервисах «Хостинг», «Спектр», «Лендинг» и «Почта». На «Джино.Хостинге» вы можете также отдельно выбрать создание копии файлов, баз данных MySQL или почтовых ящиков.

Служба техподдержки
+7 495 229-30-31 Москва
+7 812 407-17-11 Санкт-Петербург
+7 343 288-50-31 Екатеринбург
© Джино, 2003–2024. «Джино» является зарегистрированным товарным знаком.
Лицензия на телематические услуги связи № 150549 от 09.03.2017.
Правовая информация Политика конфиденциальности Карта сайта