29 сентября 2019 г.
Время чтения: 3 минуты

6 важных вопросов о SEO-продвижении бизнеса и ответы на них

Поговорим о том, что больше всего интересует предпринимателей при продвижении своего дела в поисковых системах.

1. Что может помочь быстро продвинуть сайт компании в поисковой выдаче?

Если вы ещё не создали профиль своей организации на Яндексе и в Google, займитесь этим. Регистрация в сервисах «Яндекс.Справочник» и «Google Мой бизнес» позволит узнать поисковикам о вас и о ваших предложениях больше информации, что сильно увеличит вероятность попадания на первые позиции в выдаче. Особенно это будет полезно, если компания работает в одном конкретном регионе, городе или районе: когда пользователь ищет поблизости, например, кафе, то поисковики чаще всего анализируют его местоположение и подбирают из своих сервисов те заведения, которые действительно находятся в зоне шаговой доступности. А ещё организации из справочников выгодно выделяются в поисковой выдаче отметками на карте и наличием контактной информации в сниппете.

2. Необходима ли карта сайта для страницы с продажей товаров и услуг?

Да, но нужно учитывать, какая именно карта сайта имеется в виду. Под этим можно понимать страницу sitemap.html, которая нужна для удобства посетителей. На такой странице содержатся ссылки на все страницы сайта, что упрощает навигацию на больших порталах. Также карта сайта может быть представлена и в виде файла sitemap.xml — и он уже предназначен для поисковых систем и для SEO. В таком файле содержатся ссылки не только на страницы, но и на все другие файлы сайта. Поисковики индексируют такую карту и оттуда получают информацию об изменениях на сайте, о приоритетности страниц, о появлении новых из них и не только. XML-карты лучше всего не только добавлять на сайт, но и загружать в Яндекс.Вебмастер и в Google Search Console.

3. Стоит ли добавлять новый контент на сайт, если информация об организации редко меняется?

Для продвижения в поисковиках без свежего контента не обойтись. При формировании результатов поиска больше шансов попасть на первые строчки имеют сайты с наиболее свежим материалом. Поэтому рекомендуется время от времени производить хотя бы небольшие изменения на своей странице. Будет лучше, если вы также будете вести на сайте блог с интересными новостями о своей компании или же со статьями по темам, которые могли бы нравиться вашим клиентам. Однако это не означает, что нужно ежедневно публиковать и обновлять что-либо, не обращая внимание на качество: низкопробный контент Яндекс и Google вряд ли оценят, даже если он будет свежайшим.

4. Нужно или не нужно работать с ключевыми словами на сайте сегодня?

С одной стороны, поисковые системы стали настолько развитыми, что научились считывать основной смысл страниц без помощи ключевых слов. А с другой, они всё же по-прежнему имеют значение при оценке релевантности страницы. Используйте слова, которые напрямую связаны с вашим бизнесом и с товарами или услугами, которые вы предлагаете. Нативно и дозированно размещайте их в тегах title и description, в теге alt изображений, в заголовках и подзаголовках, а также в самом тексте. Под дозированностью следует понимать не более 2% ключей среди всего текста на странице, иначе так называемая тошнота текста может быть превышена, что будет плохим сигналом для поисковиков.

5. Работает ли сейчас линкбилдинг?

Серые и чёрные способы наращивания ссылочной массы уже точно не работают. Если раньше для поднятия сайта в выдаче можно было просто закупить ссылки и ждать результата, то теперь это строго наказывается. Тенденция линкбилдинга сегодняшних дней такова: лучше меньше, да лучше. То есть для успеха в SEO может быть достаточно всего одна–две ссылки на ваш сайт, но с авторитетных и популярных ресурсов. Яндекс и Google считают, что если на сайт ссылаются порталы с хорошей репутацией, то он сам тоже может вызывать больше доверия. Работайте с линкбилдингом точечно, правильно привлекая внимание к своему сайту в тех местах, где больше всего сосредоточена ваша аудитория.

6. Как установка SSL-сертификата помогает в SEO-продвижении?

Перевод сайта на протокол HTTPS не поможет разом поднять сайт в результатах поиска. Однако при прочих равных поисковики склонны отдавать предпочтение между двумя сайтами тому, у которого есть SSL-сертификат. К тому же при просмотре выдачи пользователи сразу видят, работает ли сайт на HTTPS или нет, поэтому они с большей вероятностью перейдут именно туда, где их данные будут защищены от кражи мошенниками. Это особенно важно, если вы занимаетесь интернет-магазином и принимаете платежи на сайте.

23 совета по защите сайта от взлома и атак

30 важных инструментов для фронтенда. Часть 2

Рекомендуем

Домен .SALE: как купить его за 790 ₽ и для каких сайтов использовать

Защита PHP-сайта: зачем подключать услугу «Антивирус для PHP-сайтов» на хостинге

© Джино, 2003–2024. «Джино» является зарегистрированным товарным знаком.
Лицензия на телематические услуги связи № 150549 от 09.03.2017.
Правовая информация Политика конфиденциальности Карта сайта