22 апреля 2022 г.
Время чтения: 1 минута

Подходит ли домен .SHOP для офлайн-магазинов

Японская компания GMO Registry выиграла право на владение .SHOP в январе 2016 года… за 41,5 миллиона долларов! Это была самая крупная сделка на тот период. Регистратору удалось обойти Google и Amazon, которые также подавали заявку на этот домен. Зоной активно стали пользоваться интернет-магазины. А как насчёт продавцов, работающих офлайн?

Тонкости офлайн-продаж

Давайте попробуем разобраться, как сайт поможет офлайн-магазину в развитии. Есть 4 основных аспекта офлайн-покупок.

Чувственный опыт

Люди оценивают запах продуктов и других товаров, оценивают их цвет и форму, осматривают интерьер помещения. Практически всё вышеперечисленное можно удачно представить через сайт. Сделайте красивые фотографии товаров и интерьера, добавьте уникальные детали, гармонично расположите дизайнерские элементы на веб-странице. Если всё сделать правильно, то сайт на домене .SHOP привлечёт ещё больше людей в офлайн-магазин.

Эмоциональный опыт

Когда человек испытывает яркие эмоции, у него появляется симпатия к бренду. Это тоже можно выгодно использовать при ведении сайта. Размещайте на сайте в доменной зоне .SHOP красочные баннеры с информацией об акциях, придумывайте позитивные слоганы об услугах. Здесь можно смело дать волю своей фантазии: всё, что пробуждает эмоции, пользователю непременно запомнится, и он захочет вас посетить лично. Вариантов много — можно использовать изображения, вызывающие смех, умиление, лёгкое удивление.

Психосоциальный опыт

Посетителю магазина важно ощущать себя уникальной личностью и при этом чувствовать социальную идентичность. Вам нужно помочь ему в этом. Представьте товар на сайте так, чтобы он мог представить себя его обладателем и ощутить свою индивидуальность. А чтобы добавить социальную составляющую, можно разместить на сайте с доменом .SHOP фотографии с несколькими людьми, чтобы пользователь почувствовал себя одним из них. Например, если вы продаёте туристическое снаряжение, изобразите группу друзей-путешественников, которые выбирают что-то для поездки в вашем магазине.

Смысловой опыт

Часто посетители дают смысловую оценку принципам работы магазина, и это тоже играет важную роль. Поэтому объявление на сайте в зоне .SHOP о том, что ваша организация заботится об экологии и использует перерабатываемый пластик, сыграет в вашу пользу. Не стесняйтесь добавлять пусть на первый взгляд незначительные, но интересные мелочи. Сейчас это своего рода тренд — потребители стремятся к благополучию не только для себя, но и для всех людей на планете.

Регистрация домена .SHOP

Обеспечьте приятную атмосферу на своём сайте, и люди захотят прийти в ваш магазин. А мы поможем вам найти свободный домен:

Домен .site VS бесплатный домен от Google My Business

Как менялась главная страница Яндекса с 1998 года

Рекомендуем

Домен .SALE: как купить его за 790 ₽ и для каких сайтов использовать

Защита PHP-сайта: зачем подключать услугу «Антивирус для PHP-сайтов» на хостинге

© Джино, 2003–2024. «Джино» является зарегистрированным товарным знаком.
Лицензия на телематические услуги связи № 150549 от 09.03.2017.
Правовая информация Политика конфиденциальности Карта сайта