Как должен выглядеть профессиональный электронный адрес
В бизнесе важно продумать все мелочи, так как потребитель на них тоже обращает внимание. Адрес электронной почты как раз относится к таким мелочам. Если ваш e-mail на домене помогает создать профессиональный образ вашей компании, это укрепит доверие клиента к вам.
Солидность и аккуратность
Сравните, что выглядит более представительно: “@gmail.com” или “@yourcompany.com”? Конечно, второй вариант. Для личных проектов лучше всего использовать имя и фамилию. Ник-неймы не стоит включать в электронный адрес: не все поймут шутливые имена, и выглядеть такой e-mail солидно не будет.
Добавлять цифры нужно осторожно, только в случае необходимости. Они будут сбивать с толку пользователей, особенно если это просто наборы символов вроде «123». Без цифр электронные адреса выглядят опрятнее, аккуратнее. Да и клиентам проще будет их воспринимать. Попробуйте создать короткий e-mail, это также понравится вашим партнёрам и потребителям ваших услуг.
Путаница у клиентов может возникнуть и из-за смешения регистров. Поэтому лучше, если при создании нового адреса электронной почты домена вы используете символы нижнего регистра. Помните, что при виде вашего e-mail потребители должны связать его с вами, предпочтительно с вашей профессиональной стороной.
Удобство и комфорт
Вы получаете не только красивый электронный адрес, но и много других приятных бонусов. У вас будет собственный сервер с индивидуальным доменом, работа с корреспонденцией будет под защитой более высокого уровня. Делать рассылки с корпоративного адреса также намного проще.
Ваши письма будут гарантированно доставляться адресатам благодаря тому, что в почтовых ящиках можно настроить записи SPF и DKIM. Система будет доверять им и не станет отправлять сообщения в спам. Кроме того, вы сможете организовать рабочую переписку, подключив всех сотрудников компании.
Электронные адреса на доменах из новых зон
Такие e-mail адреса точно будут уникальными. За последние 20 лет появилось очень много новых тематических доменов: .COMPANY, .SHOP, .CLINIC, .PRO. С их помощью вы сможете сократить количество символов в электронном адресе и выгодно выделиться на фоне конкурентов.
Воспользоваться такой возможностью вы можете уже сегодня: