Вы купили домен — а что дальше?
Мы уже не раз писали о том, как важен этап выбора доменного имени. Предположим, вы нашли лучший вариант и купили домен, а что дальше? В этой статье мы изложим несколько шагов, которые нужно пройти каждой компании или автору личного веб-проекта.
Зарегистрируйте товарный знак
Когда вы покупаете домен, вы получаете право пользоваться им в течение года до момента продления. В этот период никто другой не может зарегистрировать то же имя. Но это не защитит вас от мошенников — они могут создать похожий домен и попытаться получить прибыль от вашего бренда. Поэтому стоит зарегистрировать товарный знак, тогда ваши авторские права будут под защитой.
Найдите веб-хостинг
Вам нужно будет обратиться в хостинговую компанию и разместить на её сервере свой сайт. Есть разные варианты. Вы можете выбрать обычный виртуальный хостинг, на котором помимо вашего сайта будут находиться проекты других пользователей. Можно остановиться на VPS-хостинге — в этом случае вам будет выделен сервер и обеспечена более надёжная защита данных.
Создайте сайт
Вы можете создать любой веб-ресурс на своём домене. Лучше всего, если он будет полностью соответствовать доменному имени по смыслу. Именно поэтому веб-адрес нужно выбирать тщательно — изменить его потом не получится, придётся регистрировать новое. Определите, нужен ли вам многостраничный сайт, или одной веб-страницы будет достаточно. Создать лендинг можно с помощью конструктора, это быстро и удобно.
Установите SSL-сертификат
Шифрование соединения с сервером позволит вам защитить данные ваших пользователей от кражи. Также благодаря SSL-сертификату браузеры будут доверять вашему сайту. Если веб-ресурс не защищён, пользователи при попытке перейти на него видят уведомление о небезопасном подключении и зачастую сразу покидают такую страницу.
Зарегистрируйте сообщества в соцсетях
Чтобы укрепить свой бренд, нужно не только проводить рекламные кампании в интернете, но и постараться заявить о себе повсюду. Чтобы пользователи не путались, создайте сообщество с соответствующим названием. Например, для нашего сайта jino.ru мы создали такую группу в ВК — vk.com/jino_ru.
Выберите уникальный адрес электронной почты
Здесь вас выручит такая услуга, как почта на домене. Если доменное имя компании или блога будет присутствовать в email-адресе, это добавит ему презентабельности и солидности. А ваши клиенты не будут принимать ваши письма за спам.