26 августа 2019 г.
Время чтения: 3 минуты

7 способов привлечь трафик в интернет-магазин

Все ли способы вы используете для привлечения аудитории на сайт вашего бизнеса? Конкуренция во многих сферах растет, а тенденции в продвижении сменяют одна другую, поэтому знать обо всех средствах наращивания трафика важно и новым магазинам, и развитым торговым сетям.

1. Проводите акции и конкурсы

Все потребители хотят тратить деньги меньше, чем требуется. Любой бизнес может приготовить для своих клиентов спецпредложения со скидками на товары и услуги или с бесплатным их получением на определённых условиях. О таких акциях люди могут рассказывать своему близкому окружению, что позволит естественным образом распространить информацию о вашем магазине. Устраивайте акции и конкурсы регулярно, чтобы аудитория постоянно следила за вашими новостями и становилась все более лояльной к вашему бренду.

2. Занимайтесь контекстной рекламой

Google Ads и Яндекс.Директ — каждый опытный предприниматель наверняка знаком с этими рекламными платформами. Возможности этого способа продвижения с каждым годом: уже давно контекстная реклама не связана только со страницами поисковых систем, контекстные объявления легко увидеть и на видеохостингах, и в приложениях, и на сайтах, размещающих рекламу на своих страницах. Поэтому при правильном подходе вы сможете в рамках рекламной кампании охватить весьма значительную долю своей целевой аудитории.

3. Используйте таргетированную рекламу

Представить современного активного потребителя, вовсе не пользующегося соцсетями, сегодня просто невозможно. А значит, ценность социальных сетей как рекламной площадки стремительно растет. Благодаря таргетингу вы сможете точнее настроить показ ваших объявлений и показать их действительно той аудитории, которой они могут быть интересны. Такая форма рекламы вполне позволяет создавать объявлений с переходом сразу в интернет-магазин, поэтому увеличения трафика на сайт таким способом можно достигнуть без особых проблем.

4. Ведите сообщества компании в соцсетях

Социальные сети дают возможность не только публиковать рекламные объявления, но и улучшить коммуникацию с аудиторией при помощи создания сообществ брендов. Чтобы этот способ продвижения принёс результаты, сначала необходимо развить сами аккаунты, а затем, когда активность в них станет высокой, вы сможете разными путями привлекать аудиторию на ваш сайт. Поможет вам в этом публикация постов со ссылками на интернет-магазин, указание адреса сайта в описании сообщества, оформление кнопок действия со ссылкой, публикация историй в Инстаграме с прикрепленным призывом перейти на сайт и не только. Так вы получите более «теплых» посетителей, которые уже изначально предрасположены к вам.

5. Сотрудничайте с лидерами мнений

Коллаборации с известными людьми или с другими брендами могут расширить вашу аудиторию в разы. Речь не обязательно должна идти о звездах шоу-бизнеса и о самых известных компаниях в вашей отрасли: часто совместная работа с микроинфлюенсерами и с небольшими организациями может принести не меньше пользы. При таком формате продвижения вы получите своего рода социальное подтверждение качества ваших товаров и услуг, что убедит поклонников блогеров и брендов, с которыми вы будете сотрудничать, перейти на ваш сайт и стать вашим клиентом.

6. Следите за SEO-продвижением

Тактика продвижения в поисковых системах должна отвечать современным требованиям. Все они сводятся к одному тезису: старайтесь угодить не поисковикам, а людям. Размещайте на сайте приятные для чтения тексты и качественные изображения, повышайте юзабилити, отслеживайте скорость загрузки страниц — делайте все, чтобы интернет-магазином было приятно пользоваться. Тогда ничто не должно помешать оказаться вашему сайту в топе выдаче по нужным вам запросам и, соответственно, привлечь больше посетителей.

7. Организовывайте e-mail-рассылки

Если клиент уже пользовался вашими услугами и оставил вам свой адрес электронной почты, согласившись получать письма от вас, то тогда смело предлагайте ему вернуться в ваш онлайн-магазин. Но позаботьтесь о том, чтобы письма были действительно интересными, ненавязчивыми и несли ощутимую пользу потребителю, иначе отказов от рассылки и пометок «Это спам» будет больше, чем переходов на сайт. Персонализируйте свои предложения в письмах, оформляйте их с долей креатива, адаптируйте к просмотру с мобильного телефона — это поможет снова привлечь на сайт аудиторию из уже имеющейся базы клиентов.

Почему дилер Makita выбрал домен .ONE

Как домен .IO стал популярным в игровом мире

Рекомендуем

Домен .SALE: как купить его за 790 ₽ и для каких сайтов использовать

Защита PHP-сайта: зачем подключать услугу «Антивирус для PHP-сайтов» на хостинге

© Джино, 2003–2024. «Джино» является зарегистрированным товарным знаком.
Лицензия на телематические услуги связи № 150549 от 09.03.2017.
Правовая информация Политика конфиденциальности Карта сайта